80 years 1 world

Опубликовано 28 октября 2009 в 3:48

Традиции любви к Duncan в нашей стране не прижились — удивляться тут нечему: во-первых, мы с вами все тут...

80 years 1 world

Традиции любви к Duncan в нашей стране не прижились — удивляться тут нечему: во-первых, мы с вами все тут относимся к необразованному селу, к тому же начали путь мы уже с композитов (ага, кто помнит ок), а пластики, что составляют большую часть линейки Duncan, у большинства аудитории относятся к newbie-level игрушкам.

Впрочем, в рамках ру-комьюнити молодая бездарная поросль не утруждает себя даже локальной историей, вроде недавнего MagicPeople с отечественного борда. Вроде с меня еще песок не сыпется, но в качестве лакмусовой бумажки сойдет — видеть, как буквально вчерашние новички защищают старенького меня от нападок, было чертовски некруто. Да простит меня обозначенный выше львовец (такой город), но относиться к новому поколению хорошо у меня не получается ну совсем. Ситуация на западных бордах схожая (как-то раз видел тему, где Drew Tetz‘а обвиняли в нубстве), но ощущать на собственной шкуре необразованность поколения, пожалуй, грустней всего. К тому же я злой, и вообще к людям плохо отношусь. Так что можешь не прощать, львовец.

Окей — вернемся к теме дня. Помимо недавно перечисленных Brandon‘ом Jackson‘ом новостей компании, на канале Duncan в YouTUBE начали выкладываться видео авторства Takeshi, снятые им в ходе прошлогоднего тура: Mexico, Nurnberg, Bogota, London, Madison — и разумеется, великолепный Sao Paolo, что вверху поста. Whip, Red, Titifreak (!), Paker и так далее — must see, лучше ярлыка не выдумать.
Ах да, возвращаясь к теме =Love. Ситуация такая, что в Штатах отношение к исконно американской же Duncan столь же далеко от нашего, сколь MagicPeople от Лос-Анджелеса. То есть там культура бренда строилась на десятках поколений игроков, что знакомы с их игрушками с детства — тот же Brandon Jackson играет с ними с пяти лет. Тут все можно сравнить хоть с Coca-Cola, но ходить далеко не будем — просто ситуация такова, что Duncan для американского йойоера — это история восьмидесятилетней выдержки, компания, руками которой, по сути, творилась культура йойоинга с самых ее истоков. Если взглянуть на Америку как страну, выращенную на рекламе и масс-медиа, то случай с йойо-культурой лишь пополнит список. Но Duncan=Love, так как не будь перформеров в супермаркетах, не было бы DocPop’а.
Так что американцы чувствуют Duncan на уровне инстинкта, как бейсбол. Они выросли с Duncan, а Duncan вырос с ними. Сейчас йо-йо Duncan есть даже в iPhone’е.

Впрочем, хватит алегорий — наслаждайтесь духом единения. Дальше выкладываю остальные тур-видео.