AnY Air Rider

Опубликовано 10 февраля 2008 в 18:07

Air Rider предаставляет второе после Miroc high-end направление корейской AnY Happy YoYo — и пусть без фирменной фишки —...

AnY Air Rider

Air Rider предаставляет второе после Miroc high-end направление корейской AnY Happy YoYo — и пусть без фирменной фишки — подшипников на оси — но во многом очень интересное йо-йо. Для точности следует заметить, что сегодняшний испытуемый — из дополнительной партии o-pad решения. Основная масса Air Rider’ов имела baz-pad’ы, пару запасных наклеек и красный мешочек — вот и вся разница.

Упаковка.
Что ж, внешне — никакого «понта» от AnY мы не встретили — простенькая картонная коробочка, ни наклеек, ничего. Но чем глубже мы забираемся, тем полнее ощущаем свою избранность — бархатный мешочек, что-то гладкое и холодное внутри… Достаем заветный кусок резного металла и вот оно — это непонятное для окружающих не-йойоеров ощущение. Вслед идет черная веревка. Вам нужно что-то еще?..

Разбор технический.

  • материал — алюминий
  • вес — 68 г
  • высота – 54 мм
  • ширина – 37 мм
  • тормозная система – AnY o-pad (узкие силиконовые кольца)
  • подшипник — стандартный плоский large (как у YoYoJam)
  • фиксированный gap (~ 3.9 мм)

Немного о внешности йо-йо.
Пожалуй, самое выдающееся достижение AnY с Air Rider’ом — это дизайн. Гладкие половинки выкрашены в глубокий красный и черный цвета, на внутренней части гравировка с именем модели и производителя, и порядковый номер. На ободах же — забавный узор, а на боку одной половинки изображен логотип AnY. Весь внешний вид йо-йо настолько трогает, что способен привлечь внимание абсолютно не заинтерисованных людей. В частности, Air Rider прекрасен в работе с противоположным полом. Ну, в 80% случаев :)

Первые ощущения.
Что сразу бросается в глаза, это размер йо-йо. Точнее даже сказать, ощущение этого размера. Ввиду необычной формы, в руке Air Rider кажется маленьким и узким. Первый бросок привычно омрачается старательно смазанным подшипниом, пора бы и привыкнуть… Что ж, спустя пару минут, можно взяться за дело. Что же есть Air Rider в игре?
Он и есть. Air Rider. Йо-йо буквально создано для полетов — острые обода с легкостью разрезают воздух, и так же непринужденно бьют по пальцам при bind’е. Слезы боли смешиваются со слезами счастья — довольно просто признать красавца своим любимчиком. В этом корейцы, безусловно, подобрались максимально близко к самому сердцу йойоера. Тормозная система хороша — в меру чуткая и долговечная, широкий, хоть и фиксированный gap почти идеален, канавки для thumb-grind’ов чертовски удобны, неговоря уже о скользящих качествах поверхности…
Но всегда есть но.

В данном случае вопрос довольно субьективен — многим подопытный показался уж слишком маленьким, слишком узким, а некоторым и дизайн кажется чересчур «девичьим». Но на наш взгляд у йо-йо совсем не такой недостаток. А именно — ось. Расположенные на половинках так называемые top-on-hub’ы повлекли за собой укорочение оси. А учитывая пропорционально небольшую ширину, мы имеем минус балансировки. Безусловно, при большом умении это не станет проблемой, да и поставить KonKave-подшипник ничего не мешает.

Что в итоге? Великолепное йо-йо, что сказать. Им хочется играть, и так, чтобы все видели. Им хочется обладать, даже при отсутствии умения играть. Настоящий high-end, элита йо-йо мира. Достойный кандидат на имя идеала — но далеко не для всех.