ILOVEYOYO E1NS

Опубликовано 16 февраля 2008 в 1:47

Начнем по традиции — с истории. После (E1NS) Pure это второй релиз немецкой ILOVEYOYO — оригинальный некрашеный Pure в...

ILOVEYOYO E1NS

Начнем по традиции — с истории. После (E1NS) Pure это второй релиз немецкой ILOVEYOYO — оригинальный некрашеный Pure в 20 с лишним экземплярах разошелся по счастливчикам через YoYoNation.com, весил на 12 (!) грамм тяжелее финальной версии и нес на борту тормозные наклейки. 34 финальных E1NS’а ушли за 15 минут, попутно повалив сервер YYN, эксклюзивом для которого они являлись. 2WEI, следующее йо-йо компании, уже будет доступно другим магазинам по всему миру — так что ждите его появления и на shop.yoyoing.ru.

Упаковка.
Комплектация довольно классична для high-end’ов — минимум лишнего и бархатный мешочек — в данном случае черный и маленький. Что ж, внутри:

  • Мммм… E1NS
  • Запасная ось
  • Запасная черная ось
  • Запасная черная короткая ось
  • Подшипник, тоже запасной
  • Мануал

О техподробностях.

  • материал — алюминий, как ни удивительно
  • вес — 61.8 г
  • высота – 49.8 мм
  • ширина – 40.9 мм
  • тормозная система – заливной силикон
  • подшипник — metric KMK bearing — нестандартного размера
  • фиксированный gap (~ 4.72 мм)

Слезы счастья.
К этой прелести не так просто подступиться… Что ж, начнем с общих впачатлениях. Сочетание веса/габаритов очень удачно подобрано — по размерам E1NS подпадает под категорию undersized, то бишь уменьшенных, при этом вес в 62 грамма подходит ему в самый раз. Поверхнсоть без хитростей — легкое двухцветное анодирование по гладкому металлу.
Раскручиваем половинки. Внутри ждет слегка смазанный metric KMK подшипник, закрытый пыльниками, согласно мануалу, далеко не обязательными к удалению. Gap довольно большой, целых 4.7 мм, подшипник же крепится на половинке.
Силикооооооооон.
Второй, но не менее важный момент — это тормозная система. Красный силикон залит с хирургической точностью — ни капли мимо, ни лишнего шва или подтека — распределен по глубоким канавкам и радует равномерной утопленностью «впадинки» посередине. Расстояние от подшипника очень маленькое, ширина канавок тоже невелика. Такая тормозная система играется даже лучше, чем выглядит, bind чуткий и мягкий, причем уже со второго-третьего броска.
В моем случае установленная по умолчанию длинная серебристая ось надолго не задержалась, на ее место определилась черная той же длины — из соображений безопасности. Предложенные разработчиками оси различных размеров предполагали гибкость сведения wobbl’а к минимуму, но его банальное отсутствие свело старания ILOVEYOYO в снабжении на нет. Именно, сразу в лоб — вибраций нет. Промытый подшипник крутится достаточно долго, чтобы успеть это заметить и похвастаться еще перед десятком-другим игроков вокруг.
Покрытие может не понравиться любителям продолжительных grind’ов, с thumb-вариацией которых проблем же совсем нет.
Играется йо-йо быстро, плавно и легко — вот, наверно, и все, что нужно игроку. Это тот редкий случай, когда играть приятно. Наряду с недавно опробованным Oxy4 немецкий гость занимает пост одного из самых удачных high-end’ов последнего времени. eight8eight в пример не ставить — вещи совсем разные. E1NS почти уникален — по тиражу и любви, с которой он был создан.
Что добавить?
Великолепие. Не больше, не меньше. Абсолютный успех ILOVEYOYO — так что остается лишь ждать следующего их релиза. Как минимум повторив E1NS ребята обеспечат себе отличную репутацию еще очень надолго.